Адрес:
Москва, 6-й проезд Подбельского, 16с1, Пн-пт, с 9.00 - 19.00
Все поломки данного типа систем состоят из выхода из строя компонентов холодильного контура и неисправности электрических компонентов.
Ремонт кондиционера Вы можете заказать, позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 118-22-86, написав нам на почту info@aero-expert.ru или можете оставить заявку на сайте.
В большинстве случаев пользователи сталкиваются с:
Данные ситуации случаются из-за высокой нагрузки на данные элементы систем, соответственно их повышенный износ вполне реален, а при несоблюдении условий эксплуатации, возрастает многократно. Как правило, о наличии ошибки в работы системы можно узнать по ошибке (её коду), высвечиваемой на пульте управления.
Заказать звонок мастера
Заказать звонок мастера
Разберем более подробно самые частые поломки узлов.
Начнем с вентилятора
Проблемы может вызвать заросшая грязью и заклинившая крыльчатка, которая ведет к перегреву мотора и выходу мотора из строя, так же скачок напряжения в системе может привести в негодность конденсатор электродвигателя вентилятора. В любом случае, ремонт сводится к замене вышедшей из строя детали. Диагностировать проблему можно протестировав сопротивление обмоток. Обычно решить проблему можно не демонтируя оборудования, а вот стоимость ремонта будет зависеть от разных нюансов - наличия свободного доступа к блоку, мощности оборудования, срочности выполнения работ и количества израсходованных материалов.
Компрессор
Следующий узел, на котором хотелось бы заострить внимание - компрессор. Когда встает вопрос замены компрессора, есть два пути - заказать оригинальный компрессор (более дорогостоящий вариант и как правило с достаточно большим сроком поставки), или заменить вышедший из строя на функциональный аналог. Первое решение более простое, так как в данном случае не потребуется дополнительных скрытых и пуско-наладочных работ, например, пайки переходных муфт, подгонки креплений под посадочное место детали. Но заказать оригинальный компрессор не всегда представляется возможным, особенно для оборудования, которое давно снято с производства. В таком случае можно подобрать подходящую деталь другого производителя, другого типа, основываясь на требуемой мощности, габаритах и типе хладагента. Чтобы новый компрессор прослужил как можно дольше, необходима установка фильтров-осушителей, антикислотных фильтров, добавка специальных присадок. Также проинспектировать возможные причины поломки:
Плата управления
Следующий важный узел, находящийся в зоне повышенного риска - плата управления. Основные признаки неисправности - самопроизвольное включение вентилятора при подаче питания, вне зависимости от включения с пульта. В данном случае речь, скорее всего, идет о выходе из строя реле. Бывает и обратная ситуация - при включении с пульта вентилятор не подает никаких признаков жизни. Тут под подозрение в первую очередь попадет твердотельный коммутатор платы управления. В бюджетном ценовом сегменте оборудования, в целях экономии, используются платы управления с некачественной пайкой, что чревато плохим контактом между платой и расположенной на ней электронными элементами управления, и, как следствие, возникающие нерегулярные ошибки и сбои в работе. Чтобы устранить данную проблему, поможет повторная пропайка платы.
Теплообменник
Еще один важный фактор в работе системы - теплообменник наружного блока. В случае диагностики систем, работающих на фреоне R-410, утечка ищется с помощью «обмыливания» теплообменника, если речь идет о более старом типе оборудования с работой на газе R-22, потребуется течеискатель. При обнаруженной утечке, её устранения можно добиться двумя способами - заменой теплообменника с пайкой под азотом, или пайкой старой трубы с помощью припоя.
Самостоятельное устранение данных неисправностей кажется маловероятным, но данная информация поможет более точно выявить проблему, а также поможет избежать навязывания лишних работ при проведение ремонтно-восстановительных работ.
Не лишним будет еще раз напомнить, что каким бы дорогим не казалось сервисное обслуживание его стоимость гораздо ниже, чем стоимость ремонта. И в случае с ремонтом, придется какое-то время существовать с неработающей системой, и длительность такого периода индивидуальна для каждого конкретного случая.
Заявка на ремонт
После обращении в компанию «Аэро-Эксперт» с запросом на ремонт или восстановление существующей системы, вы получите абсолютно прозрачную смету с указанием всех необходимых материалов и запчастей, а также адекватный подход при планировании работ - например, чтобы минимизировать неудобства персоналу на объекте.
Полупромышленные кондиционеры
Наименование работ
Цена
Чистка теплообменника наружного блока мойкой высокого давления(на месте нахождения изделия без его демонтажа и разборки)
1700 руб.
Чистка теплообменника наружного блока мойкой высокого давления с применением моющего средства
2600 руб.
Снятие-установка фильтрующих элементов кассетного, колонного, потолочного кондиционера
400 руб.
Снятие-установка фильтрующих элементов канального кондиционера
1400 руб.
Чистка фильтров
200 руб.
Снятие-установка фильтрующих элементов канального кондиционера
3100 руб.
Чистка внутреннего блока канального кондиционера
от 3100 руб.
Дозаправка кондиционера фреоном 22 (до 1000 гр)
1900 руб.
Дозаправка кондиционера фреоном 410 (до 1000 гр)
2300 руб.
Заправка кондиционера фреоном 22 более 1 кг (за 1 кг)
1750 руб.
Заправка кондиционера фреоном 410 более 1 кг (за 1 кг)
2100 руб.
Замена компрессора в стационаре (с учетом хладагента)
8500 руб.
Промышленные кондиционеры
Наименование работ
Цена
Мелкий ремонт электрочасти
от 1500 руб.
Замена платы управления
от 2000 руб.
Поиск и устранение утечки хладагента
от 2000 руб.
Заправка кондиционера хладагентом
от 2100 руб.
Чистка наружного блока кондиционера (высоким давлением воздуха)
от 2000 руб.
Пайка фреонопровода (1 стык)
от 600 руб.
Ваккумирование фреонопровода
от 600 руб.
Замена крыльчатки вентилятора
от 1500 руб.
Замена дренажного насоса
от 3500 руб.
Замена компрессора кондиционера
от 5000 руб.
Выберите инженерную систему:
Выберите услугу:
Пн-пт, с 9.00 - 19.00
Москва, 6-й проезд Подбельского, 16с1
©ООО»Аэро-Эксперт», 2022